Самая подробная инструкция по изготовлению поверхности картонной тубы.

Мы являемся профессиональным производителем бумажных туб из Китая., мы можем настроить любые спецификации и требования, которые вам нужны. Ниже приведена технология обработки поверхности бумажной трубки..

Офсетная печать

Офсетная печать классический и основной способ печати в современной полиграфии. Встретиться, офсетная печать занимает лидирующие позиции на рынке полиграфических услуг благодаря высокому качеству, экономика, и производительность. Он широко используется в его машинах, устройства, технологии, все достижения современной науки. мы установили листовую офсетную печатную машину 5+1 красок с функцией лакирования признанного мирового лидера – немецкого концерна Гейдельберг.

Heidelberg 5-color offset printing machine

В нашем производстве, мы можем производить промышленные партии продукции с максимальной эффективностью и безупречным качеством в кратчайшие сроки.
Би 2 + 745печатное оборудование ×530 мм позволяет печатать полноцветные работы одновременно с использованием дополнительных специальных понтонных красок с одновременным покрытием листов водно-дисперсионным лаком.

Горячее тиснение фольгой

Фольга для горячего тиснения представляет собой материал для нанесения на поверхность бумаги для печати., пластик, дерево, и металлических, а также окрашенных поверхностей методом горячего тиснения. Картонная бумажная трубка широко используется в упаковке косметики., подарочная упаковка, туба для упаковки париков, упаковка эфирного масла, упаковка блеска для губ, и предметы первой необходимости и упаковка одежды, и другие приложения.

Hot stamping foil

Мы предлагаем фольгу для горячего тиснения различных типов., designs, и цвета в зависимости от назначения.

Список фольги для горячего тиснения

Metallic Foil
Фольга имеет стандартную структуру: слой алюминия, осажденный из паровой фазы, и слои покрытия, приклеенные к полиэфирной пленке. Можно наносить на пластик, кожа, бумага, и используется для многих видов продукции. Он может производить металлический блеск, с которым не может конкурировать ни один другой материал., и процесс его применения очень прост; это делает его очень многообещающим материалом с рядом ожидаемых применений..
Золото, Серебряный, синий, доступны розовый и другие металлические цвета.

Голограмма Фольга (фольга для горячего тиснения)

Hologram Foil (Hot Stamping Foil)
голографическую фольгу можно наносить на пластик и бумагу так же, как и на другую фольгу для горячего тиснения..
Он имеет особый вид блеска с поляризацией, придание вашим продуктам роскошной текстуры.
Трудно сделать аналогичный продукт, поэтому его можно использовать для предотвращения подделок.

Многоцветная фольга для тиснения

Multi-color Stamping Foil
Эта фольга печатается в несколько цветов с помощью рулонной трафаретной печати.. Можно напечатать более десяти конкретных цветов.. Можно отрегулировать толщину красящих слоев для растрирования основных материалов или печати в цветах с сильным контрастом..

Тиснение и дебоссирование

Тиснение

Тиснение и выдавливание — это процессы создания выпуклых или углубленных рельефных изображений и рисунков на бумаге и других материалах.. Рельефный узор приподнят на фоне, в то время как рельефный рисунок утопает в поверхности материала (но может немного выступать с обратной стороны, задняя сторона).

Embossing and debossing
Часто используется в сочетании с тиснением фольгой., тиснение изменяет поверхность бумаги или других основ, обеспечивая трехмерный или выпуклый эффект на выбранных участках.. Процедура требует использования двух штампов: тот, что приподнят, и тот, что утоплен. Плашки входят друг в друга так, что при зажатии бумаги между ними, приподнятая матрица вдавливает ложу в утопленную матрицу и создает рельефное впечатление. К штампам прикладывается определенное давление, чтобы сжать волокна бумаги., что приводит к постоянному поднятию области на бумаге. Когда штампы изготовлены, производитель штампов гравирует желаемое изображение на нескольких металлических пластинах, какие штампы для тиснения используются на прессе для тиснения. Полное понимание процесса позволит добиться более успешного результата. В целом, тиснение — это процесс, который чаще всего используется для привлечения внимания или передачи высококачественного текстурного контраста по отношению к окружающей области бумаги..
Embossing
Тиснение в основном используется для создания отличительного эффекта.. Наибольшая забота и упор от имени клиента должны быть сделаны на результат рельефного эффекта. Для достижения наилучшего эффекта, важно понимать процесс тиснения и типы штампов, которые используются для тиснения. Три фактора, которые необходимо контролировать в процессе тиснения::
Давление: интенсивность воздействия на вес штампуемого приклада.
Высокая температура: способность поддерживать постоянный уровень тепла для лучшего впечатления.
Глубина матрицы: работа клиента или усилия гравера изначально определяют глубину штампа, Однако, если, глядя на произведение искусства, кажется, что может потребоваться регулировка глубины штампа, может потребоваться переоснащение матрицы для достижения большей глубины. Большинство типов бумаги можно тиснить., и размер обычно не имеет значения. Тиснение без чернил, чтобы изображение было поднято, но не окрашено, называется «слепое тиснение».. Тиснение используется в сочетании с тушью, чтобы приподнятая область была окрашена, называется «тиснение в регистре цветов».. Тиснение, используемое совместно с тиснением фольгой, называется «комбинированным тиснением» или «комбинированным тиснением»..

Дебоссинг

Debossing
Дебоссинг — это когда изображение (логотип, текст, и т. д.) впечатывается в вашу печатную часть, создание депрессивного эффекта. Так же, как тиснение, Вы можете оставить тисненую область нетронутой или заполнить ее чернилами или тиснением фольгой..

УФ-лак

UV Coating
УФ-покрытие представляет собой прочное прозрачное покрытие, наносимое на печатные материалы для 1) защитить от царапин, слезы, и отпечатки пальцев и 2) усилить яркость цветов чернил.

Матовая и глянцевая поверхность

Глянцевая бумага более блестящая — благодаря этому цвета ваших изображений «выделяются» на листе.. Дополнительный блеск хорошо работает на файлах печати с плотным цветовым охватом., особенно фотографии и большая графика. Этот эффект также придает цвету отпечатков более контрастный вид.. Матовая бумага имеет более приглушенный вид.

Делиться:

15 лет сосредоточиться на производстве бумажных туб пластиковых туб по индивидуальному заказу
15 лет производитель упаковки из бумажных и пластиковых туб (свяжитесь с нами, чтобы получить расценки и техническую поддержку)
Пролистать наверх

Мгновенно получайте бесплатные образцы и котировки

2 Инженеры онлайн

Получите бесплатные образцы и котировки мгновенно

2 Инженеры онлайн

The most detailed instructions on the production process of cardboard tube surface

We are a professional paper tube manufacturer from China, we can customize any specification and requirement you need. The following is for the paper tube surface processing technology.

Offset printing

Offset printing is a classic and basic way of printing in modern printing. To date, offset printing is the leader in the printing services market due to its high quality, economy, and productivity. It is widely used in its machines, devices, technologies, all the achievements of modern science. we have installed a 5+1-color sheet-fed offset printing machine with the lacquering function of the recognized world leader – the German concern Heidelberg.

Heidelberg 5-color offset printing machine

In our production, we can produce industrial batches of products with maximum efficiency and perfect quality in the shortest possible time.
B2 + 745×530 mm printing equipment is able to print full-color works at the same time using additional special pontoon inks while covering sheets of water-dispersed varnish at the same time.

Hot stamping foil

Hot stamping foil is material for application to the surface of Printing paper, plastic, wood, and metal as well as painted surfaces by hot stamping. Cardboard paper tube is widely used in cosmetics packaging, gift packaging, wig packaging tube, essential oil packaging, lip gloss packaging, and daily necessities and clothing packaging, and more applications.

Hot stamping foil

We provide hot stamping foils of many types, designs, and colors according to the purpose.

Hot Stamping Foil list

Metallic Foil
The foil has a standard structure: an aluminum vapor-deposition layer and coating layers bonded to polyester film. It can be applied to plastic, leather, paper, and used for many kinds of products. It can produce a metallic luster that no other material can compete with, and its application process is very easy; this makes it a very promising material with a number of expected uses.
Gold, silver, blue, pink and various other metallic colors are available.

Hologram Foil (Hot Stamping Foil)

Hologram Foil (Hot Stamping Foil)
hologram foil can be applied to plastic and paper in a similar way to other hot stamping foils.
It has a particular kind of gloss with polarization, giving your products a luxurious texture.
It is difficult to make a similar product, so it can be used to prevent counterfeit products.

Multi-color Stamping Foil

Multi-color Stamping Foil
This foil is printed in multiple colors by roll screen printing. More than ten specific colors can be overprinted. It is possible to adjust the thickness of the coloring layers to screen base materials or print in colors with strong contrast.

Embossing and debossing

Embossing

Embossing and debossing are the processes of creating either raised or recessed relief images and designs in paper and other materials. An embossed pattern is raised against the background, while a debossed pattern is sunken into the surface of the material (but might protrude somewhat on the reverse, backside).

Embossing and debossing
Often used in combination with foil stamping, embossing alters the surface of paper stock or other substrates by providing a three-dimensional or raised effect on selected areas. The procedure requires the use of two dies: one that is raised and one that is recessed. The dies fit into each other so that when the paper is pressed between them, the raised die forces the stock into the recessed die and creates the embossed impression. A specific level of pressure is applied to the dies in order to squeeze the fibers of the paper, which results in a permanently raised area in the paper. When the dies are produced, a die maker engraves the desired image into several metal plates, which are the embossing dies for use on an embossing press. A thorough understanding of the process will enable a more successful result. Generally, embossing is the process most often employed to attract attention or convey a high-quality textural contrast in relation to the surrounding area of the paper stock.
Embossing
Embossing is basically used to create a distinctive effect. The greatest concern and emphasis on the client’s behalf should be placed on the outcome of the embossed effect. In order to achieve the best possible effect, it is important to understand the embossing process and the types of dies that are used for embossing. The three factors that need to be controlled during the embossing process are:
Pressure: the intensity of the impact on the weight of the stock being embossed.
Heat: the ability to maintain a consistent heat level for the best impression.
Die depth: the client’s artwork or the engraver’s efforts will initially determine the die depth, however, if by looking at the artwork it appears that an adjustment of the die depth may be necessary, the die may need to be retooled to achieve a greater depth. Most types of paper can be embossed, and size is not normally a consideration. Embossing without ink, so that the image is raised but not colored, is called “blind embossing”. Embossing used in conjunction with ink, so that the raised area is colored, is called “color register embossing”. Embossing used in conjunction with foil stamping is called “combination stamping” or “combo stamping”.

Debossing

Debossing
Debossing is when an image (logo, text, etc.) is imprinted into your print piece, creating a depressed effect. Just like embossing, you can choose to leave the debossed area untouched or fill it in with ink or foil stamping.

UV varnish

UV Coating
UV Coating is a tough clear coat applied over printed materials to 1) protect against scratches, tears, and fingerprints and 2) enhance the brilliance of the ink colors.

Matte and glossy surface

Glossy paper is shinier—this makes the color in your images “pop” on the sheet. The extra shine works well on print files with heavy color coverage, especially photographs and big graphics. This effect also gives the color on the prints look like they have higher contrast. Matte paper has a more muted feel to it

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top